Лечение грызунов
Ветеринар для кроликов, хомяков, свинок на дом

На сегодняшний день, люди все больше предпочитают заводить в своем жилье мелких животных: шиншилл, хомяков, морских свинок и прочих. Эти животные являются грызунами и требуют по отношению к себе ухода особого типа. Грызуны достаточно быстро привыкают к своему хозяину. Дольше всех живут шиншиллы (до 20 лет), хомяки редко проживают больше трех лет. Идеальная температура тела грызунов находится в районе 39 градусов по Цельсию.

Представители определенного вида домашних животных, как правило имеют идентичные требования по уходу за ними. У грызунов дела обстоят иначе. Уход за шиншиллой или морской свинкой значительно отличается. Поэтому важно соблюдать весь комплекс условий, который должен удовлетворять потребности конкретного грызуна.

Отличия касаются не только режима содержания питомца, но и лечения болезней, которые протекают у каждого представителя вида индивидуально. Например, крысы могут страдать от онкологических заболеваний, что характерно только для них. Подход к лечению грызунов отличается между каждым из них. В случае возникновения проблемы со здоровьем грызуна, необходимо начать с обращения в ветеринарную клинику, чтобы ветврач обследовал питомца.

Существует проблема с самостоятельным выявлением симптомов болезни у грызунов. Без базовых знаний о болезнях грызунов, можно прозевать момент развития болезни, что опасно смертью домашнего питомца. Нужно тщательно отслеживать поведение грызуна, чтобы идентифицировать поведенческие аномалии. Главный симптом, говорящий об актуальности обращения в ветклинику – проблемы с приемом пищи. Это общий симптом для всех грызунов.

Необходимо осуществить вызов ветеринара, если домашний питомец снизил свою активность и у него снизился аппетит. Попытки самостоятельного лечения опасны и могут только усугубить здоровье грызуна. Чем раньше состоится обращение к квалифицированному специалисту, тем эффективней будет оказанная помощь.

Болезни домашних грызунов изучены в недостаточной степени, поэтому мы предлагаем обращаться за помощью в квалифицированную ветеринарную клинику. Профессиональный ветеринар, специализирующийся на хомяках, шиншиллах и других грызунах, осуществит диагностику и поставит правильный диагноз, который является гарантией качественного лечения.

В нашей ветеринарной клинике лечение грызунов состоит из терапии, диагностики, вакцинации, хирургии и других процедур. Уточнить стоимость услуг и получить первичную консультацию можно по телефону у наших менеджеров. Мы предлагаем самую низкую цену в Москве на данные услуги. В случае пожелания клиента, наши врачи готовы оказать лечение на дому.