Лечение кошек
Ветеринар для кошек на дом

В нашей ветеринарной службе специалисты стремятся обеспечить мирное, сострадательное и высококачественное ветеринарное обслуживание на дому

Вызов ветеринара домой имеет свои преимущества:

1. Снижает риск контакта вашей кошки с другими больными животными, которые могут быть заразными.
  2. Животное испытывает меньше страха, стресса и беспокойства, чем в больнице.
  3. Удобнее и быстрее для клиента осуществляется обслуживание.
  4. Больше гибкости в вашем плотном графике, благодаря чему вам легко быть владельцем здоровых домашних животных.
  5. Персональное внимание к вашему питомцу в домашних условиях.
  6. Возможность работать с персональным ветврачом, чтобы обеспечить лучший и наиболее полный план по уходу за вашим питомцем.

Мы обеспечиваем диагностику и лечение в комфортной обстановке вашего дома и домашних животных, которая будет более удобной и знакомой для вас и вашего питомца. Ветврачи сертифицированы в сфере ухода за котами и другими животными с болезнями или состояниями, ограничивающими жизнь.

Как осуществляется обслуживание на дому

Мы приходим к вам домой или в офис, чтобы осмотреть кошку. У нас гибкий график работы с вами и вашим питомцем.

Далее специалист проводит обследование и консультацию для разработки стратегии по поддержанию здоровья и благополучия вашего питомца, в зависимости от медицинской картины:

1. Делает необходимые прививки. Профилактика от инфекционных заболеваний имеет смысл.
  2. Контроль паразитов. Черви, блохи и другие паразиты оказывают негативное влияние на вашего питомца во многих отношениях.
  3. Эвтаназия. Когда необходимо усыпить домашнее животное из-за неизлечимой болезни или травмы, мы можем прийти к вам домой.
  4. Небольшая хирургическая операция. Незначительные операции, такие как дренирование абсцесса, восстановление разрывов, удаление опухолей кожи, выполняемых под действием седативного эффекта, могут также быть выполнены на дому.
  5. Помещение питомца в ветеринарную клинику. Часто трудно доставить питомца в ветеринарное учреждение самостоятельно. Наши специалисты смогут приехать и забрать его.

Мы работаем на платной основе. Мы будем рады обсудить смету расходов во время планирования встречи, чтобы выбрать оптимальные условия для вас. У нас — низкая цена и выгодное, удобное сотрудничество.

Наша практика включает в себя Москву и МО.